20 лет ELLE DECORATION: интервью с дизайнером Екатериной Федорченко

Как изменился российский заказчик за последние 20 лет? Каким он был и каким стал, если брать общий образ?

Если раньше заказчик рассматривал интерьер как свою визитную карточку, как свое второе «я», то сейчас он относится к жилью гораздо более рационально. Характерной приметой нашего времени я бы назвала появление «профессиональных заказчиков». Это опытные люди, реализовавшие много проектов. Новые черты обретает и сам способ выстраивания коммуникации «заказчик — декоратор».

За предыдущие годы работы мы привыкли оперативно решать вопросы напрямую с клиентом, но сегодня декоратору все чаще приходится иметь дело с целой бюрократической системой. Многие состоятельные люди окружили себя разросшимися «службами заказчика», где встречаются прекрасные профессионалы, но иногда эти службы только усложняют дело.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *