Победитель AD Design Award 2021: реновация Богородицка

Как из города, откуда многие уезжают и где не происходит практически ничего интересного, превратиться в место, куда с удовольствием можно пригласить гостей? В поисках ответа на этот вопрос город не мог не смотреть сквозь себя. Ведь один раз, 200 лет назад, у Богородицка это уже получилось. Концепция, или мастер-план, развития исторической части Богородицка опирается на наследие, при этом наполняя его новым содержанием. “Мы использовали те же принципы, которыми руководствовался Андрей Тимофеевич Болотов: быть ориентированным на потребности горожан, экономику туризма и развлечений, развитие детского творческого образования и восстановить уникальную историческую городскую среду”, — объясняет управляющий партнер компании “Новая земля”, городской планировщик и урбанист Григорий Соломин.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *