Можно придумать единую концепцию ресторанов, а дальше город, район, само здание начинают подсказывать, каким должен быть ресторан в этом конкретном месте, — Masquespacio всегда работают в контексте окружающего пространства. В Турине тон и настроение во многом задали три витринных окна, заливающих интерьер светом и раскрывающих его улице. Три окна подсказали и композицию из трех частей, окрашенных в три разных ярких тона: абрикосово-розовый, травянисто-зеленый и голубой. “Идея играть с цветом, так что за каждым окном раскрывается разный оттенок, создала прекрасный визуальный эффект снаружи, который заставляет зрителя переходить из одного визуального мира в другой, словно путешествуя по разным переживаниям в одном и том же пространстве”, — говорит Ана Эрнандес, креативный директор Masquespacio.