Salone del Mobile.Milano: история самой крупной мебельной выставки

С самого начала разви­тие Salone del Mobile было стремительным. Мероприятие задумывалось как аналог IMM Cologne, но для поддержки итальянских производителей. “Раньше тенденции задавались в Кельне. Все, кто имел отношение к мебельной индустрии, ездили туда в январе”, — вспоминает Сильверио Мариан, глава представительства W.W.T.S. в России. Уже через восемь лет после дебюта по количеству участников Salone del Mobile догнала кельнскую выставку. Если шестьдесят лет назад в первом Миланском салоне приняли участие 328 компаний, а выставку посетили 12 000 человек, то в 2019‑м посетителей было уже в тридцать раз больше, а все желающие стать частью мира дизайна не умещались даже в громадном выставочном центре Fiera Milano и рассредоточивались по городу. Salone del Mobile из выставки-­ярмарки превратилась в ядро Миланской недели дизайна с обширной программой, которую одному человеку не обойти за все семь дней.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *