«Мне было очень важно найти фурнитуру с защелками пол-потолок, которая открывает обе рамы одним поворотом ручки, приятно ложащейся в ладонь. В загородных домах я физически не приемлю стеклопакетов, которые блокируют проникновение воздуха и звуков. Это когда смотришь в окно, а за ним беззвучно падают листья и безмолвно каркает ворона. Как в немом кино. Я следил за тем, чтобы здесь не было ни одной детали, которая могла бы вызвать подобные ощущения. Архитектура ведь тоже бывает „пластиковой“. Дело даже не в том, из чего она сделана, а какая философия в ней заложена. Бывает, едешь, видишь дом и понимаешь, что нет в нем жизни. Это как дерево засохшее, никогда на нем листьев не будет. А на другой смотришь — живой, дышит, думает о чем-то».