Требования к партнерам
Vendado работает с предпринимателями следующих организационно-правовых форм:
- индивидуальные предприниматели на ОСН и УСН;
- ООО на ОСН и УСН;
- ПАО;
- самозанятые граждане, уплачивающие налог на профессиональный доход.
Требования к партнерам следующие:
- наличие документов, подтверждающих согласие правообладателей на продажу товаров конкретных торговых марок: соглашения, договора, лицензии и прочее;
- наличие зарегистрированной торговой марки;
- если вы производитель, также придется подтверждать права на продажу товаров. Будьте готовы предоставить паспорта, сертификаты, свидетельства и другие документы на продукцию.
Обязательные уставные документы для индивидуальных предпринимателей:
- свидетельство о государственной регистрации ИП;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата (коды статистики);
- разрешение правообладателей на использование торговых марок;
- сканированная копия паспорта индивидуального предпринимателя;
- анкета контрагента;
- прайс-лист.
Обязательные уставные документы для организаций и юрлиц:
- устав общества;
- свидетельство о государственной регистрации общества;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юрлица;
- свидетельство о государственной регистрации изменений в ЕГРЮЛ;
- решение собственника (учредителя) или уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) руководителя;
- приказ о вступлении в должность руководителя и приказ о назначении главного бухгалтера;
- сканированная копия паспорта генерального директора;
- анкета контрагента;
- прайс-лист.
Допустимые форматы загрузки бумаг – jpeg, jpg, pdf, png. Вооружаемся сканером (если не успели сделать документы в электронном виде) и сканируем бумаги. Список документов мы привели немного выше, в разделе о требованиях к партнерам.
Загружаем, сохраняем и переходим к последней стадии регистрации – выбор оператора электронного документооборота. Пункт будет доступен только после прохождения всех предыдущих ступеней.
Требования к маркировке Товара
1. Все товары должны иметь маркировку согласно требованиям Федерального законодателства, каждой логической единице (единица в заказе, спецификации и в документах) .
2. На бирке должен быть указан машиночитаемый штрихкод, который может содержать английские буквы, цифры и символы: /*-+@№%&$!=(){}[]
3. Штрихкод на бирке должен совпадать со штрихкодом в предоставляемых Принципалом файлах. Принципал обязан предоставить Агенту список штрих-кодов на передаваемый Товар в электронном виде, как он видится машинкой для считывания баркодов.
4. На бирках должны быть указана информация согласно требованиям ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА с указанием штрих-кода и артикула.
5. Во всех электронных документах (штрихкода/баркода, спецификация, поступления) вещи должны быть описаны артикулом и цветом как на бирке. Артикул и цвет могут быть в отдельных столбцах или в одном столбце в формате артикул/цвет.
6. Если товар представлен больше, чем в одном размере, каждый размер должен иметь свой уникальный штрих код на размер.
7. Маркировка товара двумя разными противоречащими бирками не допускается.
Требования к внешней упаковке Товара
1. Товар, объем которого составляет более одного кубического метра, передается на поддонах размером 800х1200х150 мм (многоразовых или евро).
2. Если высота поддона менее 1 м, допускается при транспортировке установка одного поддона с Товаром на другой при условии, что качество Товара от такой установки не пострадает.
3. Товар не должен выступать за края поддона более чем на 1,5 см с каждой стороны.
4. Товар на поддонах должен быть надежно закреплен с использованием стрейч плёнки.
5. Поддон с Товаром должен маркироваться специальным упаковочным ярлыком формата А4, содержащим следующую информацию:
· наименование Продавца;
· количество коробов на поддоне;
· порядковый номер поддона (если партия состоит более чем из одного поддона);
· общее количество поддонов в партии.
6. Упаковка не должна содержать каких-либо повреждений, следов грязи или сырости.
7. Внешняя упаковка, должна соответствовать санитарно-гигиеническим нормам.
Требования к качеству индивидуальной упаковки и укладке Товара
1. Текстильные Товары, аксессуары.
1.1. Каждая единица Товара должна находиться в отдельной (индивидуальной) упаковке (не допускается упаковка нескольких единиц Товара в групповую упаковку, например, нельзя вложить в один пакет 5 рубашек поло).
1.2. Индивидуальная упаковка должна позволить без вскрытия идентифицировать товар.
1.3. Индивидуальная упаковка должна быть прочной (толщина упаковочного полиэтилена не должна быть меньше 0,2 мм).
1.4. Индивидуальная упаковка должна быть плотно закрыта.
1.5. Товар должен быть полностью укомплектован (например, если брюки комплектуются поясом, пояс и брюки должны находиться в одном пакете).
2. Обувь и Товар в коробках
Вся обувь должна быть упакована в коробку.
2.1. Коробка, в которую упакован Товар, не должна превышать 60 см по любому из трёх измерений (длина/ширина/высота).
2.2. Обувь обязательно должна быть проложена специальной бумагой либо быть запакована в индивидуальные полотняные мешочки.
2.3. Коробка должна содержать специальные элементы, поглощающие избыточную влагу.
3. Товары на вешалках
Каждый Товар на вешалке должен иметь индивидуальную упаковку, полностью его закрывающую (из-под упаковки не должны выступать части Товара).
4. Все Товары
4.1. Индивидуальная упаковка не должна существенно превышать размеры вложенного в неё Товара.
4.2. Товар не должен иметь постороннего запаха, быть влажным или с налётом плесени.
4.3. Индивидуальная упаковка должна быть промаркирована штрих-кодом согласованного формата.
4.4. Товар внутри упаковки должен быть аккуратно сложен и не помят.
4.5. Отдельные группы Товара должны соответствовать упаковке, указанной на картинках:
А. Посуда (кастрюли, сковородки, тарелки, чашки, блюдца, кружки, кухонные принадлежности)
Изделие должно быть полностью упаковано пузырчатую пленку;
– Изделие должно быть упаковано в индивидуальную коробку, которая должна соответствовать размеру самого изделия.
Б. Товары из бьющегося материала (статуэтки, лампы, торшеры, светильники, фоторамки, товары для интерьера)
– Изделие должно быть полностью упаковано в защитный материал (пузырчатая пленка);
– Изделие должно быть упаковано в индивидуальную коробку, которая должна соответствовать размеру самого изделия.
В. Косметика, бытовая химия (изделия с жидким содержанием)
– Изделие должно быть полностью упаковано в пузырчатую пленку и плотно зафиксировано;
– Также принимаются изделия, упакованные в плотную термоусадочную пленку;
– Изделие должно быть упаковано в индивидуальную коробку, которая должна соответствовать размеру самого изделия или упаковка может быть из плотного полиэтилена, запаянный со всех сторон. Как показано на рисунке.
Г. Очки и оправы
– Изделие должно иметь плотную внешнюю упаковку;
– Принимается: (футляры из легкого плотного или мягкого пластика, или коробки по размеру изделия).
Д. Наполнение сумок, рюкзаков (категория товаров из кожи, эко кожи, полиуретан)
– Для сохранения формы данных изделий, оно должно быть наполнено (полиэтилен, бумага, поролон и другие легкие материалы);
– Индивидуальная упаковка каждого изделия должна быть плотно закрыта, не допускается наличие неупакованных элементов (ручки, ремни, фурнитура).
• Фотографии должны иметь вертикальный формат с соотношением сторон 3:4 и разрешение не менее 900*1200 px.
• Максимальный размер одной из сторон не должен превышать 8000 пикселей.
• Разрешение изображения от 72 px/inch; Фотографии должны быть в стандартном профиле sRGB IEC 61966-2.1
• Формат изображения JPG или PNG.
Требования к визуальному содержанию фотографий:
• Необходимо использовать нейтральный фон для того, чтобы товар был хорошо виден и не отвлекал внимания. Фон должен быть чистым и ровным.
• В случае модельной съемки пол и стены должны иметь презентабельный вид.
• Не допускаются съемки в офисах, квартирах, дачах и других «подручных» объектах.
• Фотографии должны быть качественные, предмет продажи должен быть в фокусе и без искажений.
• На фотографиях не должно быть логотипов, бирок, акций, кусков лишнего фона или стороннего изображения.
• Предмет продажи должен иметь презентабельный вид (не битый, не мятый) и занимать максимальную площадь на фотографии.
• Набор фотографий должен подробно описывать объект продажи.
• В случае съемки комплектов (наборов) весь состав комплекта должен быть представлен на первой фотографии.
• Набор фотографий в пределах одного артикула должен быть отснят в одном стиле, вещи на разных фотографиях должны быть однотонными и не вызывать вопросов по цвету/оттенку.
• Если объект продажи имеет аксессуар, он также должен быть отснят (подарочная коробка, зажим, чехол и т.д.)
• Запрещено загружать фотографии товара, который отснят на манекене без предварительного согласования с Фотостудией.
• Не допускаются к загрузке фотографии, на которых модель представлена без головы, за исключением товаров из категории «Нижнего белья». Обрезанные лица недопустимы во всех случаях.
• На моделях не допускаются пирсинг и татуировки.
• Итоговое решение по фотографиям выносят модераторы в момент проверки основываясь на данной инструкции и личном опыте.
Модельная съемка
СВЕТ, ФОН
Необходимо использовать нейтральный фон для того, чтобы товар был хорошо виден и не отвлекал внимания.
Допускаются имиджевые фотографии при условии, что фон не отвлекает всё внимание на себя.
Мы рекомендуем использовать равномерный мягкий свет, без глубоких теней и резких бликов.
Вся фигура модели равномерно освещена
КАЧЕСТВО
Фотографии должны быть качественные, предмет продажи должен быть в фокусе, четким и без искажений.
На фотографиях не должно быть логотипов, кусков лишнего фона или стороннего изображения.
КОНТРАФАКТ
На сайт не допускаются вещи и аксессуары с использованием чужого логотипа, а так же подделки внешнего вида и дизайнерских решений
ПОЗИРОВКА
Рекомендуем расслабленное позирование, естественные позы.
Не допускаются вычурные и неестественные позы.
Запрещены фотографии детей в вызывающих, вульгарных образах.
Не допускаются вычурные и неестественные позы.
СЪЕМКА НА МЫЛЫШАХ
Если Вы решаете снимать на малютках, то малыш не должен спать.
Допускаются заинтересованные и веселые детки.
Не допускаются фотографии со спящими младенцами.
КАДРИРОВАНИЕ, ПОСТАНОВКА
Аксессуары, части тела модели, волосы и другие лишние объекты не должны закрывать предмет продажи.
Объект продажи должен быть виден полностью.
В случае необходимости допускается загрузка изображений где присутствуют два кадра, например чтобы показать особенность вида сзади.
Предметная съемка
СВЕТ, ФОН
Необходимо использовать нейтральный фон для того, чтобы товар был хорошо виден и не отвлекал внимания.
Мы рекомендуем использовать равномерный мягкий свет, без глубоких теней и резких бликов.
Предмет продажи равномерно освещен
КАЧЕСТВО
Фотографии должны быть качественные, предмет продажи должен быть в фокусе, четким и без искажений.
На фотографиях не должно быть логотипов, кусков лишнего фона или стороннего изображения.
МАНЕКЕНЫ
Манекены допускаются только для головных уборов, белья, носков.
Для головных уборов допускаются только безлики манекены.
В случае с бельем и носками манекен должен быть удален с фотографии
Постельное белье
Комплекты должны быть показаны полностью
Если есть конструктивные особенности (например резинка), обязательно должны быть показаны
Наличие кадра с текстурой обязательно